Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Челябинск, 17 мая 2021 г.

Дорогая автостраховка сдерживает развитие рынка такси в Челябинской области
381 просмотр

В Челябинской области вдвое подешевела лицензия на работу такси. Решение о снижении платы за выдачу разрешения на перевозку пассажиров легковых такси утвердило региональное министерство тарифного регулирования и энергетики. Прежний тариф на выдачу лицензии не менялся с 2011 года. На протяжении 10 лет он составлял 2400 рублей за одно транспортное средство. Теперь же в бюджет необходимо заплатить 1193 рубля. Размер платы за переоформление и выдачу дубликата разрешения — 596 рублей. С предложением снизить цену для перевозчиков в минтарифов обратилось региональное министерство дорожного хозяйства и транспорта.

«В 2011 году, когда устанавливался тариф, шла активная выдача разрешений. Был несколько другой подход: проверялось оборудование транспортных средств, проводились плановые проверки сотрудниками министерства. Но учитывая, во-первых, известные мероприятия, в частности, мораторий на проверки индивидуальных предпринимателей, в последние годы снизилось число задействованных сотрудников, затраты снизились. Во-вторых, у нас появилась возможность подачи заявлений через портал госуслуг в электронном виде, в результате также нагрузка на сотрудников сократилась», — рассказал начальник управления транспорта областного ведомства Николай Гаряев.

Как считает Гаряев, пересмотр тарифов может положительно повлиять на вывод рынка такси из тени. Кроме того, некоторые эксперты отмечают — снижение стоимости лицензии теоретически приведет к увеличению занятых в сфере частных перевозок, к еще более высокой конкуренции и, как следствие, снижении цены. Однако участники рынка думают иначе. Основным сдерживающим фактором для легализации бизнеса и удешевлению проезда остаются высокие тарифы автострахования.

«Ребята, которые выдают лицензию, хорошо работают, и цена была приемлемая, не такая уж и высокая. Проблемы всегда потом начинаются, когда приходишь в страховую компанию страховать свою машину и сталкиваешься с тем, что у тебя страховка в четыре раза дороже, чем если бы у тебя не было этой лицензии. Страховые компании не очень любят страховать такси. Машина стоит 500 тысяч рублей, а страховка ОСАГО обходится в 40 тысяч рублей за год. Все понимают, что это очень дорого, поэтому люди не бегут получать разрешения на работу такси, потому что будут переплачивать страховым компаниям. Поэтому начинают скрываться, нелегально работать. А каско для такси еще дороже, то есть это как застраховать простую машину по цене дорогой иномарки», — прокомментировал директор такси «Молния» Евгений Домашов.

По мнению экспертов, убыточность по автомобилям такси даже при страховании по максимальному тарифу уходит далеко за 200%. Очевидно, что это системная проблема целой отрасли, и решать ее надо комплексно. Например, прийти к единообразной судебной практике, которая признает работу агрегаторов услугами такси, а не информационно-диспетчерскими службами, отмечает заместитель гендиректора «АСКО-Страхования» Константин Любавин. Сегодня популярные агрегаторы — «Яндекс», «Ситимобил», Gett и другие — заявляют, что не оказывают пассажирские услуги, а лишь принимают заказы от клиентов. В результате водители, работающие с сетевыми службами, не считают нужным получать разрешения. Также необходимо экономически заинтересовать таксистов в безаварийном вождении путем премирования или штрафов. Возможно, предусмотреть и отдельный тарифный коридор, особенно для такси в разных ценовых сегментах.

«Страховые компании, на мой взгляд, чересчур перестраховываются. Да, конечно же, есть у нас определенные показатели по убыточности, что они высокие в отношении тех людей, которые оформляют ОСАГО как не для такси. Я как эксперт рекомендовал бы сделать для страховых компаний отдельную градацию именно для такси. В рамках тарифов есть эконом, комфорт, комфорт плюс, бизнес, ультима. Здесь по факту можно было бы тарифами помогать таксистам. К примеру, на тарифах бизнес, комфорт плюс и ультима машины редко попадают в аварию. Там дорогие машины, состоявшиеся водители-таксисты, они возят довольно-таки обеспеченных людей. Что касается классов ниже, там можно было бы немного выше поднять тариф ОСАГО, и все бы довольными остались», — отметил эксперт компании «Страховой брокер Щит» Денис Иванов.

По данным базы миндортранса, с начала текущего года в Челябинской области выдано чуть более сотни разрешений на работу такси сроком на пять лет. За последние 10 лет количество лицензий на перевозку пассажиров едва достигло 16 тысяч.

Юлия НИГМАТУЛИНА


  Вся пресса за 17 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать

ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоит застраховать покупку квартиры в рассрочку

Известия, 7 апреля 2025 г.
Считать до минуты: с 7 апреля в РФ заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа


6 апреля 2025 г.

РИА Новости, 6 апреля 2025 г.
Кинолог рассказал о страховании здоровья собак

properm.ru, Пермь, 6 апреля 2025 г.
По делу о загрязнении моря мазутом с «Волгонефти 212» привлекли международный фонд

РБК (RBC.ru), 6 апреля 2025 г.
Полисы ДСЖ доступны в России: как выбрать и на что обращать внимание

Коммерсантъ-Чебоксары, 6 апреля 2025 г.
В 2024 году аграриям Чувашии выплатили 6,34 млн рублей за погибшие посевы

Конкурент, Владивосток, 6 апреля 2025 г.
«Работа полиции идет тяжело»: аферисты разъехались по дорогам страны

Regions.Ru, 6 апреля 2025 г.
Волонтеры Павловского Посада могут застраховать свою жизнь и здоровье

Независимая газета, 6 апреля 2025 г.
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ

Российская газета онлайн, 6 апреля 2025 г.
Защита прав пешеходов: Как получить страховые выплаты при травмах на дороге


5 апреля 2025 г.

zakon.kz, 5 апреля 2025 г.
Изменения в системе ОСМС: что важно знать казахстанцам про единую систему оплаты медпомощи

ГТРК Новосибирск, 5 апреля 2025 г.
«Вести Новосибирск» выяснили алгоритм действий в случае ДТП с электросамокатом

Деловой Казахстан, 5 апреля 2025 г.
Прозрачность и качество: Казахстан запускает единую цифровую систему оплаты медуслуг

МК в Уфе, 5 апреля 2025 г.
В прошлом году в Башкирии аграрии застраховали 436 тыс. га посевов

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 5 апреля 2025 г.
Нотариальный риск


  Остальные материалы за 5 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт